Паспорт МБДОУ «Детский сад «Родничок»
Название дошкольного образовательного учреждения |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Плавский район «Детский сад «Родничок»» |
|
Адрес (с индексом) |
301470, Тульская область, Плавский район, поселок Пригородный, улица Садовая, дом 1. |
|
Телефоны. e-mail. Адрес сайта в интернете |
8(48752)2-13-26. |
|
Лицензия на образовательную деятельность (номер, дата выдачи, кем выдана, срок действия) |
серия 71Л01 № 0001804, регистрационный № 0133/02585 от 06 июля 2015 г. срок действия - бессрочно, выдана инспекцией Тульской области по надзору и контролю в сфере образования. |
|
Ф.И.О. руководителя |
Березняк Галина Петровна. Образование -высшее, стаж работы-19 лет, на данной специальности - 10 лет. Адрес электронной почты - rodnichok.plavsk@tularegion.org |
|
О дате создания образовательной организации |
Здание построено и введено в эксплуатацию в 1988 году. |
|
Банковские реквизиты (ИНН,БИК,КПП, расчетный счет в банке) |
ИНН 7132004477 КПП 713201001 БИК 047003001 р/счёт 40204810800000000040 л/счёт 02663002940 |
|
Учредитель
|
Комитет образования администрации МО Плавский район. Адрес: 301470, Тульская область, г. Плавск, ул. Коммунаров, д. 43 Телефон/факс: 8 (48752) 2-25-93 E-mail: upr.obrazovanie@tularegion.org Веб-сайт: http://ko-plavsk.adm-online.ru/ Председатель: Михайлова Елена Викторовна |
|
Наполняемость и количество вакантных мест для приема |
Предельная численность контингента воспитанников – 20 человек; Количество вакантных мест для приема воспитанников на 01.09.2019 год - 6 мест |
|
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица
|
Серия 71, № 002208014, ОГРН 1027103072226, от 06.12.2011 г., выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области. Серия 71, № 002208015, ИНН юридического лица 713204477, от 31.03.2006 г., выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 5 по Тульской области. |
|
Режим работы ДОУ |
МБДОУ «Родничок» работает в режиме пятидневной рабочей недели с 10,5 часовым пребыванием детей. Полный день. |
|
График работы |
с 7.30 ч. до 18.00 ч; выходные дни- суббота, воскресенье, праздничные дни |
|
Территориальная доступность в 2014-2015 учебном году |
пос. Пригородный ул. Заводская
|
|
Организация работы дошкольного учреждения |
|
|
Количество детей, посещающих детский сад всего:
Воспитание и обучение:
|
в 2016-2017 уч. году - 18 воспитанников; в 2017-2018 уч.году. – 17 воспитанников. в 2018 – 2019 уч.году - 17 воспитанников. Воспитание и обучение в ДОУ ведется на русском языке. В ДОУ создаются условия для изучения русского языка, как государственного языка Российской Федерации. |
|
Количество групп/детей в детском саду по возрастам: |
1 разновозрастная группа Дети от 1,5 до 7 лет. |
|
Уровень образования. Формы обучения. Нормативный срок освоения. Виды групп в ДОУ |
Форма обучения - очная. Дошкольное образование. Общеобразовательная. Срок освоения -5 лет. Группы общеразвивающей направленности |
|
Организация питания :
Сумма средств на организацию присмотра и ухода за детьми в детском саду. |
4-х-разовое питание организовано по 10-дневному меню (завтрак, 2- завтрак, обед, уплотненный полдник) 1656 рублей в месяц |
|
Посещаемость дошкольного образовательного учреждения за последний год (по месяцам) |
2018-2019 уч. год Сентябрь 63,2 % Октябрь 65% Ноябрь 66,3% Декабрь 75,6 % Январь 69 % Февраль 63,8 % Март 50,2 % Апрель 60,4 % Май 72,8 % Июнь 71,5% Июль 47,5% Август 51,5 % |
|
Пропуск дней по болезни в среднем за год |
3,5 дней на одного ребенка
|
|
Наличие помещений для медицинского обслуживания: |
Медицинская комната, изолятор |
|
Вид охраны учреждения: |
Наличие тревожной кнопки |
|
Наличие АПС (автоматической пожарной сигнализации) - подключение автоматической пожарной сигнализации на пульт единой диспетчерской службы |
Помещения оборудованы АПС – «Сфера» с локальной системой оповещения о ЧС, с выводом на пульт «01» |
|
Содержание образования |
|
|
Образовательная программа, реализуемая в ДОУ
|
Основная образовательная программа разработана в соответствии с ФГОС и с учётом примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой |
|
Наличие авторских программ (название, автор, когда и кем утверждена) |
нет |
|
Меры социальной поддержки |
Предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции; ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с Уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации; обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке; развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях; иные меры социальной поддержки, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, локальными нормативными актами. |
|
Материально-техническая база дошкольного учреждения |
|
|
Наличие специальных помещений: -музыкальный зал -спортивный зал - помещения для разных видов деятельности - спортивная площадка на участке детского сада |
Совмещенный музыкальный и спортивный зал, где проводятся занятия с детьми и все виды развлечений. В зале имеется пианино, телевизор с DVD установкой, спортивный инвентарь (мячи, скакалки, обручи, кегли, фитболы, лестницы для лазания и др.). Занятия по экологическому воспитанию проходит в комнате природы. На территории детского сада оборудованы зоны: спортивная, игровая и зона для наблюдений и экспериментирования. На спортивной площадке имеются лестницы, установлено оборудование для игр в спортивные игры. На игровой площадке имеются качели, песочница, зона для уединения, установлены: кораблик и машина. Для наблюдений и экспериментирования: оборудован прудик и метеоплощадка. На участке детского сада оборудована площадка для ознакомления детей с правилами дорожной безопасности. На участке много деревьев и кустарников, также разбиты клумбы на которых были подобраны цветы таким образом, чтобы цветение происходило с ранней весны до глубокой осени. |
|
Кадровый состав
|
|
|
Административно- управленческий персонал |
1 чел. |
|
Педагогические работники (образование, квалификация, звания и др.) |
3 чел. |
|
Технический персонал
|
7 чел. |
|
Преемственность со школой |
|
|
Результаты взаимодействия |
Дни открытых дверей для учителей начальных классов в ДОУ, экскурсии в школу, взаимопосещения детей и педагогов. |
|
Структура управления МБДОУ |
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», иными законодательными актами Российской Федерации. Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления ДОУ. Формами самоуправления ДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются: общее собрание трудового коллектива, совет педагогов, родительский комитет. Вмешательство в деятельность ДОУ политических партий, общественных и религиозных организаций не допускается. Непосредственное руководство и управление ДОУ осуществляет заведующий, назначенный на должность Учредителем. |